Информатика

Локальные сети
Архитектура компьютерной сети
Сетевые операционные системы
Технология WI-FI
Угрозы и риски безопасности
беспроводных сетей
Математика
Контрольная по математике
Интегральное исчисление
Элементы теории множеств
Математический анализ
Применение производных
в исследовании функций
Аппарат дифференциальных
уравнений в экономике
Элементы линейного программирования
Динамическое программирование
Дифференциальное исчисление функций
Графические пакеты
Компьютерный монтаж
Учебник Autodesk
Mechanical Desktop
Автоматизация проектирования
Проектирование печатных плат
Вспомогательные программы
Моделирование схем
Редактирование принципиальных схем
Создание проекта в OrCAD
Учебник OrCAD
Редактирование текста
Графический редактор
Corel DRAW
Проектирование многослойных
печатных плат P-CAD
Физика решение задач
Методика решений задач по кинематике
Механика жидкостей и газов
Законы постоянного тока Колебания и волны. Переменный ток
Динамика и законы сохранения в механике
Магнитное поле, электромагнитное взаимодействие
Электростатика
Основы специальной теории относительности
Оптическая физика
Квантовая статистика
Магнитные свойства атомов
Зонная теория твердых тел
Курс лекций по атомной физике
Методика решения задач по Электростатике
История искусства;
Собор Нотр-Дам
Иллюстрированные рукописные книги
Техника темперной и масляной живописи
Иллюстрированный самоучитель
по Macromedia Flash
Учебник по схемотехнике,
Учебник PHP
Работа со строками
Создание расширений
Работа с переменными
Определение количества
аргументов
Доступ к аргументам
Установка на системах Windows
Область видимости переменной
Куки HTTP
Освобождение ресурсов
PHP-скрипты
Установка на системы UNIX
Возвращаемые функциями
значения
Замена переменных в строках
Безопасный режим
Использование функций
FAQ
Система автоматического
построения
 

 

Иллюстрированный самоучитель по Macromedia Flash

Интерактивные уроки

Практикум по компьютерной графике

  • Основные понятия компьютерной графики Графика – в традиционном представлении, результат визуального представления реального или воображаемого объекта, получаемый традиционными методами, рисованием печатанием художественных образов. Компьютерная графика графика, включающая любые данные, предназначенные для отображения на устройстве вывода.
  • Физическое и логическое сжатие Алгоритмы сжатия используются для повторного кодирования данных в другую более компактную форму, которая передает ту же информацию.
  • Кодирование: Кодировщик определяет длину пиксельных групп в строке развертке и выводит двоичное кодовое слово, представляющее цвет группы . Кодированное слова берутся из таблицы значений представляемых группами белых черных пикселей. Двоичное слово по этому алгоритму бывает переменной длины. Размер каждого определяется на основе статистически усредненной частоты черно-белых групп, появляется течение печатных документов. Длины встречающиеся наиболее часто, присваивается наименьшее кодированное , чем длины которые появляются менее часто
  • Графические библиотеки в языках программирования. Графический конвейер. OpenGL (Open Graphics Library — открытая графическая библиотека) спецификация, определяющая независимый от >языка программирования кросс-платформенный программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику. Данный интерфейс включает более 250-ти функций, которые могут использоваться для рисования сложных трехмерных сцен из простых примитивов. OpenGL широко используется при создании видеоигр, САПР, систем виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях.
  • Форматы файлов растровой графики. Растровый файл устроен проще (для понимания, по крайней мере). Он представляет из себя прямоугольную матрицу (bitmap), разделенную на маленькие квадратики - пикселы (pixel picture element). Растровые файлы можно разделить два типа: предназначенные для вывода экран и печати.
  • Трехмерная графика нашла широкое применение в таких областях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование физических объектов (рис. 3). В качестве примера рассмотрим наиболее сложный вариант трехмерного моделирования – создание подвижного изображения реального физического тела.
  • Программы векторной графики В настоящее время создано множество пакетов иллюстративной графики, которые содержат простые в применении, развитые и мощные инструментальные средства векторной графики, предназначенной как для подготовки материалов к печати, так и для создания страниц в интернете.
  • Компьютерная графика Целью практикума к выполнению лабораторных работ по компьютерной графике (КОМПАС) является практическое освоение студентами технологии разработки графических конструкторских документов, реализованной в среде универсальной графической системы КОМПАС. Система КОМПАС является не только прикладной системой автоматизации чертежно-графических работ, но и мощным средством моделирования сложных каркасных, полигональных (поверхностных) и объемных (твердотельных) конструкций.
  • Лабораторная работа № 2 Построение сопряжений и нанесение размеров Данная лабораторная работа связана с выполнением в курсе инженерной графики задания «Сопряжения».
  • Лабораторная работа №3 Использование локальных систем координат при получении изображений предметов Цель: Изучение методов построения взаимосвязанных изображений деталей с использованием: 1) локальных систем координат; 2) вспомогательных прямых; 3) команд инструментальной панели Геометрия; 4) нанесения штриховки.
  • Последовательность выполнения лабораторной работы «Разрезы» Практическая работа посвящена выполнению задания «Разрезы». Исходными данными являются изображения детали на главном виде и виде сверху и выдаются в соответствии с вариантом задания. Работа выполняется в следующей последовательности:
  • Лабораторная работа № 4 Выполнение геометрических построений с использованием команд редактирования. Использование менеджера библиотек при получении однотипных изображений чертежей Данная лабораторная работа связана с выполнением в курсе инженерной графики задания «Соединения разъемные».
  • Лабораторная работа № 5 Создание 3D-модели Цель: изучение основных команд построения трехмерных моделей. Содержание: создание трехмерной модели, состоящей из простых графических примитивов.
  • Лабораторная работа № 6 Создание 3D-модели с использованием вспомогательных осей и плоскостей Цель: изучение основных команд вспомогательных построений при создании трехмерных моделей.
  • Лабораторная работа № 7 Создание 3D-модели с элементами ее обработки Цель: изучение основных команд обработки трехмерных моделей. Содержание: создание трехмерной модели с использованием команд их обработки.
  • Операции рисования В данном разделе рассматриваются различные операции рисования, выполняемые в программе Photoshop.
  • Конструктивная живопись
  • Градиентная заливка Операция градиентной заливки выполняется в Photoshop с помощью инструмента Gradient (Градиент). Он формирует выделенной области активного слоя документа градиентное изображение, которое базируется на использовании рабочего образца градиентного изображения (градиента), выбранного открытой библиотеке таких образцов либо сформированного пользователем.
  • Тоновая коррекция. коррекция растровых изображений выполняется в Photoshop с помощью следующих десяти команд подменю Adjustments (Коррекции) меню Image (Изображение): Levels (Уровни), Auto (Автоматические уровни), Contrast (Автоматический контраст), Color цвет), Curves (Кривые), Brightness (Яркость/Контраст), Shadow/Highlight (Тень/Свет), Exposure (Экспозиция), Equalize (Выровнять яркость) и Variations (Варианты). Рассмотрим первые восемь из этих команд.
  • Векторные трансформации и фильтры Векторная программа Adobe Illustrator позволяет легко изменять форму и размеры объектов, их ориентацию в пространстве, что представляется само собой разумеющимся. Вместе с тем, помимо ручных операций, для векторных объектов предусмотрены многочисленные средства по изменению деформации‑векторные эффекты, часть из которых реализуется виде инструментов, а часть‑в фильтров.
  • Работа со слоями Слои являются дальнейшим развитием метода аппликации и позволяют разумно распределять информацию на логические блоки с тем, чтобы работать ними индивидуально как единым целым. Предметной метафорой компьютерного слоя является известная многим поколениям художников прозрачная калька, которая, конечно, не идеально прозрачна к тому же дает возможности мало-мальски исправлять нанесенное изображение. Слои, используемые в графических редакторах, характеризуются идеальными параметрами: абсолютной прозрачностью бесконечной устойчивостью исправлениям.
  • Работа с текстом и шрифтом Одной из самых сильных сторон программы Adobe Illustrator CS2 является работа с текстом, форматирование текста и использование шрифта. И это неудивительно, поскольку именно фирма стоит у истоков разработки цифровых шрифтов. Созданный ею шрифтовой формат Type 1 стал стандартом (и символом) печати высокого качества
Математика решение задач