Macromedia Flash Импортированная графика



Импорт различных форматов

Смотря по тому, установлен ли QuickTime 4 или более поздней версии, Flash 5 может импортировать различные форматы файлов. Применение Flash при установленном QuickTime 4 особенно помогает в совместных проектах, когда авторы работают на различных платформах - Macintosh и Windows. QuickTime 4 расширяет поддержку некоторых форматов (включая Adobe Photoshop, PICT, QuickTime Movie и др.) для обеих этих платформ.

Независимо от того, установлен ли QuickTime 4, во Flash 5 могут быть импортированы следующие форматы (табл. 5.1):

Таблица 5.1. Форматы файлов, импортируемых Flash 5 -
Формат файла Расширение Windows Macintosh
Adobe Illustrator версии 6.0 и ниже .EPS, .AI + +
AutoCAD DXF .DXF + +
Bitmap .BMP - +
Расширенный метафайл .EMF + -
FutureSplash Player .SPL + +
GIF и анииированный GIF .GIF + +
JPEG JPG + +
PICT .POT, .PIC - +
PNG .PNG + +
Flash Player .SWF + +
Метафайл Windows .WMF + -
Фильм QuickTime .MOV + +
MacPaint .PNTG + +
Photoshop .PSD + +
PICT .PCT..PIC +
(как растр)
-
QuickTime Image .QTIF + +
Silicon Graphics ,SAI + +
TGA TGF + +
TIFF .TIFF + +

Импорт файлов Fireworks PNG

Файлы Fireworks PNG можно импортировать во Flash как собранные изображения или как редактируемые объекты. В первом случае исходный файл (в том числе любые векторные элементы) преобразуется в растровое изображение. Если файл PNG импортируется как редактируемый объект, векторные элементы файла сохраняются в векторном формате. Импортируя файл PNG как редактируемый объект, можно сохранить в нем растры и текст. Если же файл PNG импортируется как собранное изображение, то возможен запуск Fireworks из Flash и редактирование исходного PNG-файла, содержащего векторные данные.

См. разд. "Редактирование растров" данной главы.

Для того чтобы импортировать файл Fireworks PNG:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите во всплывающем меню Show (Показ) пункт PNG Image (Файл PNG).
  3. Выделите файл PNG,
  4. Выполните один из следующих шагов;
    • нажмите кнопку Ореn (Открыть) (Windows);
    • нажмите кнопку Add (Добавить) (Macintosh), чтобы добавить выделенный файл в список Import (Импорт), и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файл или файлы, указанные в списке Import.
  5. В диалоговом окне PNG Import Settings (Настройки импорта PNG) выберите один из следующих пунктов:
    • Import Editable Elements (Импорт редактируемых элементов) - импортирование файла PNG как отдельных элементов, с сохранением векторной графики. Установка флажка Include Images (Включая изображения) позволяет сохранить в импортированном файле растровые изображения. (Растровые изображения помещаются в библиотеку текущего фильма, и их нельзя редактировать внешним графическим редактором.) Выбор опции Include Text (Включая текст) сохраняет редактируемые блоки текста. Чтобы импортировать используемые в Fireworks ограничители как перетаскиваемые, выберите вариант Include Guides (Включая ограничители);
    • Flatten Image (Собранное изображение) - импортирование PNG-файла в текущий слой как растрового изображения, с помещением его в библиотеку текущего фильма. Растр можно редактировать с помощью Fireworks или другого внешнего редактора изображений.

    См. разд. "Редактирование растров" данной главы.
    Нажмите кнопку ОК.

Импорт файлов Freehand

Во Flash можно импортировать файлы FreeHand (версии 7 или более поздней). Программа FreeHand оптимальна для создания векторной графики, предназначенной для импорта во Flash, т. к. при этом остается возможность сохранять слои FreeHand, блоки текста, библиотечные символы и страницы, а также выбирать диапазон страниц для импорта. Кроме того, FreeHand гораздо менее требователен к системным ресурсам. Если импортированный файл FreeHand представлен в цветах CMYK, то Flash преобразовывает файл в RGB.

Импортируя файлы FreeHand, учитывайте следующие рекомендации:

Для того чтобы импортировать файл FreeHand:

  1. Выберите команду File (Файл) Þ Import (Импорт).
  2. В диалоговом окне Import (Импорт) выберите пункт FreeHand всплывающего меню Show (Показ).
  3. Выделите файл FreeHand.
  4. Выполните один из следующих шагов:
    • в Windows нажмите кнопку Open (Открыть);
    • на Macintosh нажмите кнопку Add (Добавить), чтобы добавить выделенный файл в список Import, и кнопку Import (Импорт), чтобы импортировать файлы, указанные в списке Import.

    Рис. 5.1. Диалоговое окно Free Hand Import
  5. В диалоговом окне FreeHand Import (Настройки импорта FreeHand), показанном на рис. 5.1, в группе Mapping (Преобразование) выберите один из переключателей Pages (Страницы):
    • Scenes (Сцены) - при этом каждая страница документа FreeHand преобразуется в сцену фильма Flash;
    • Key Frames (Ключевые кадры) - при этом каждая страница документа FreeHand преобразуется в ключевой кадр фильма Flash.
  6. Выберите один из переключателей Layers (Слои):
    • Layers (Слои) - преобразует каждый слой документа FreeHand в слой фильма Flash;
    • Key Frames (Ключевые кадры) - преобразует каждый слой документа FreeHand в ключевой кадр фильма Flash;
    • Flatten (Сборка) - преобразует все слои документа FreeHand в един-. ственный собранный слой фильма Flash.
  7. В группе Pages (Страницы) выберите один из переключателей:
    • All (Все) - при этом импортируются все страницы документа FreeHand;
    • From <номер страницы> То <номер страницы> - при этом импортируется указанный диапазон страниц документа FreeHand.
  8. В группе Options (Настройки) установите один из флажков:
    • Include Invisible Layers (Включить видимые слои) - при этом импортируются только видимые (не скрытые) слои документа FreeHand;
    • Include Background Layer (Включить фоновый слой) - при этом импортируется фоновый слой документа FrecHand;
    • Maintain Text Blocks (Поддерживать текстовые блоки) - при этом текст в документе FreeHand сохраняется как редактируемый текст в фильме Flash.
  9. Нажмите кнопку ОК.

Эскиз Проще всего начать с карандашного наброска на бумаге (рис. 1.22). Карандаш - чудесное изобретение, позволяющее очень быстро определить размер и очертания будущего персонажа. Если вы уже занимались моделированием персонажей, то в вашем воображении наверняка почти сразу складывается некоторое визуальное представление о герое, которое можно перенести на бумагу. Моделирование развивает способности к рисованию, а рисование в свою очередь благотворно сказывается на результатах моделирования. Посещайте занятия по рисованию с натуры, чтобы повысить мастерство в обеих областях. Это единственный способ развить чувство формы.

Курс лекций по атомной физике